Добрый день всем!

Ни для кого не секрет, что в деле автоматизации поискового продвижения пока что не происходит ничего впечатляющего. Более того, сама фраза «автоматизация поискового продвижения» у многих вызывает ухмылку: ещё бы, ведь оптимизация – это часы и сутки, проведённые за монитором в погоне за вожделенными позициями, какая уж тут автоматизация. Звучит слишком фантастично.

Нет, программа, о которой пойдёт речь, не произвела революцию в отрасли. Это всего лишь удобный инструмент для проведения всего спектра работ над сайтом, просто в его в реализации были применены некоторые решения, которые с чистой совестью можно назвать элементами автоматизации. Инструмент называется AddStudio, разработала его российская компания PromoSoft, и сейчас я расскажу, что там к чему.

AddStudio позиционируется как комплекс для самостоятельного . Другими словами, разработчики утверждают, что с программой справится кто угодно, и услуги профессиональных оптимизаторов окажутся невостребованными. Определённо, весьма претенциозное заявление.

Интерфейс программы прост и понятен: запутаться в десятке кнопок весьма сложно. Работа с программой построена по принципу последовательного прохождения следующих семи шагов:

  1. Подбор ключевых запросов;
  2. Оценка стоимости продвижения;
  3. Назначение релевантных страниц;
  4. Внутренняя оптимизация сайта;
  5. Оптимизация структуры сайта;
  6. Покупка ссылок;
  7. Мониторинг позиций.

«Где же здесь можно было впихнуть автоматизацию?» – спросите вы. Как оказалось – практически везде. Давайте по порядку.

Инструмент подбора позиций принципиальных отличий от того же Вордстата не имеет, кроме наличия некоторых уникальных показателей и гораздо более удобной организации работы. Расчёт конкурентности и эффективности каждого запроса – это, определённо, удачный ход.

Первый пример включения автоматизации в работу – оценка стоимости продвижения. Вместо того, чтобы усиленно думать, мониторить текущие цены, тратить время, можно воспользоваться подсказкой программы, рассчитанной на основе цен на Sape.ru. Этот инструмент помогает определиться как минимум с порядком цен и примерными тратами на проект.

Назначение релевантных страниц также происходит автоматически. Конечно, всё это можно переназначить по своему усмотрению, но должен сказать, что релевантные страницы AddStudio подбирает довольно точно.

Автоматизация во всей своей красе ожидает нас на четвёром и пятом шагах. Инструменты внутренней оптимизации занимаются анализом сайта, формируют отчёты и рекомендации, анализируют конкурирующие сайты и подсказывают дальнейшие действия по оптимизации как морфологии, так и структуры – и всё это без участия пользователя. Человеку нужно будет только согласиться или не согласиться с предложениями программы, ну и воспользоваться любезно предоставленными данными.

При покупке ссылок AddStudio также предлагает множество подсказок, фильтров, условий и т.д. Это позволяет максимально точно отфильтровать предложенные ссылки, оставив только самые подходящие. Покупка ссылок – подробно проработанный инструмент со множеством настроек и возможностей.

Завершающий этап работы по оптимизации с помощью AddStudio – мониторинг позиций. Конечно, на деле с него всё только начинается, и к каждому из шагов ещё придётся не единожды вернуться в процессе работы. На этом шаге собраны основные индикаторы движения страниц сайта в поисковой выдаче.

Таким образом, автоматизация в AddStudio действительно присутствует, и в довольно немалых объёмах. Несмотря на то, что полностью автоматическая поисковая оптимизация всё ещё остаётся чем-то из области фантастики, некоторые её этапы вполне можно доверить программным алогоритмам. AddStudio облегчает работу по поисковому продвижению в разы, взваливая на себя всю грязную работу.