«Белые», «черные» и «серые» методы продвижения.Продвижение сайта является главным залогом его развития  и роста. Для того чтобы оптимизировать сайт в сети интернет, существует довольно большое количество способов. И в зависимости от того, какие это способы, она бывает «черной», «белой» и «серой».

Методы «черной» оптимизации.

«Черная» оптимизация получила свое название за то, что использует запрещенные методы продвижения сайта в результатах выдачи поисковиков. Они основываются на обмане поискового робота и обычного пользователя. Применение таких методов на практике может дать сравнительно быстрый результат, но при выявлении поисковыми машинами неизбежно наступает наложение санкций на продвигаемый интернет ресурс.

Методы «белой» оптимизации.

«Белые» методы оптимизации не противоречат требованиям поисковых машин и не являются запрещенными. В отличие от черных методов они облегчают работу поисковиков, тем самым увеличивая структурированность информации в сети Интернет. И заметьте, уважаемые друзья, что можно без особых проблем, после продвижения сайта и заработка на нем.

Методы «серой» оптимизации.

По многим параметрам они подобны черным, но формально к запрещенным они не относятся. Для того чтобы пользоваться серыми методами продвижения, оптимизатор должен иметь необходимые знания и довольно большой опыт. Это нужно для того, чтобы не пересечь грань между серой и черной оптимизацией. Это является, как раз тем случаем, где одно лишь неверное движение может привести процветающий проект в полностью загубленный.

Конечно, каждый оптимизатор сам вправе выбирать способ продвижения своего ресурса в сети.  В случае, если владелец сайта заказывает продвижение через сервис, то оптимизация проводится исключительно белыми методами. Несмотря на то, что этот вид раскрутки требует большего количества времени и усилий, он единственный считается методом профессионального продвижения.