Будущее статейного маркетинга. Часть 1.Значение слова «статья» в мире поисковой оптимизации имеет несколько условное понятие. Чаще всего под этим термином понимается любой текст заданного объёма, содержание которого близко по тематике к тематике сайта на котором она будет опубликована.

Основные требования, которые чаще всего предъявляются к тексту отличаются от требований в издательском мире. Для поисковой оптимизации нужны уникальные тексты, грамотные, т.е. не содержащие орфографических и грамматических ошибок.

Чаще всего авторы и сами веб-издатели не в состоянии оценить текст по тем критериям, которые имели бы важность в редакции журнала или газеты. Другими словами, речь не идёт о стилистике, удобочитаемости и нужности публикации. Лишь о том, чтобы она была осмысленной и органично включала в себя ссылку на продвигаемый ресурс. Хотя у некоторых владельцев сайтов свои представления о естественности.

Вас заинтересовала Интерьерная печать на стекле? Тогда стоит посетить sealuks.ru, чтобы узнать об этом тончайшие подробности.