Будущее статейного маркетинга. Часть 2.Копирайтеры, или сетевые писатели, могут получить задачу написания краткого обзора фильма «Аватар», с необходимостью включения в него ссылки с анкором «пенобетонные блоки» или статьи об аквариумных рыбках с ссылкой на электронный магазин сотовых телефонов.

Вполне возможно, что этот недостаток, ведущий к заполнению сайтов не совсем нужными посетителям текстами удастся избежать по мере развития рынка продвижения статьями. Многие опытные копирайтеры утверждают, что в настоящее время ситуация налаживается. Всё чаще поступают заказы на тексты в которых тема публикации максимальна приближена к теме продвигаемого сайта. Это связано с тем, что всё больше серьёзных ресурсов предоставляют свои страницы для размещения статей с ссылками. В наши дни отпадает проблема поиска тематических площадок, поскольку число игроков рынка продвижения статьями растёт с каждым днём.

Вполне возможно, что уже через несколько лет поисковая оптимизация приведёт к порождения нового вида полноценной издательской деятельности, когда все публикации будут проходить стандартные этапы формирования, включая профессиональное редактирование и корректуру.

А вы хотели бы попробовать пиццу коломна? Тогда стоит взять рецепт и приготовить ее на один их прекрасных ужинов.