Наиболее оптимальным вариантом станет размещение по одной статье в несколько дней, так как поисковые системы могут определить большое единовременное помещение статей как их покупку. Размещать статьи стоит только на трастовых ресурсах, близких по тематике с вашим сайтом.

При выборе трастового ресурса необходимо обращать внимание на посещаемость, показатель ТИЦ, возраст домена, а так же наличие ресурса в каталогах Яндекса или dmoz, и это очень важно, впрочем, как и сама разработка сайта. Статьи должны быть уникальными, содержать в себе более 2500 символов, а так же содержать не более двух ссылок на разные страницы сайта. Главная тема статьи должна быть «заточена» под запрос, аналогичный тому, который является главным для сайта. При использовании статейного продвижения качество контента сайта должно быть очень высоким.