Что нужно знать об интернете?С точки зрения обывателя, мало знакомого со сферой информационных технологий и пиара, интернет-сайты нужны компаниям, а точнее, их руководителям просто для удовлетворения собственных амбиций, то бишь не столько для развития бизнеса, сколько для позёрства и демонстрации собственного величия.

Но это только с точки зрения людей несведущих. На самом деле грамотный сетевой портал способен не только возвеличить значение той или иной организации в глазах её потенциальных партнёров и клиентов, но и существенно поднять продажи. В связи с этим многие, если не все, компании начали стремиться обзавестись собственным представительством в сети, что в свою очередь привело к росту компаний разработчиков веб-порталов, чья работа — создание и

Для того, чтобы ориентироваться на современном IT-рынке услуг, необходим хотя бы минимальный набор знаний об их деятельности. Впрочем, многие обходятся и без него. Ведь достаточно ввести в один из поисковиков интересующий запрос, зайти по первой появившейся в выборке ссылке, найти номер телефона и договориться о сотрудничестве. Но на самом деле такой подход в корне не верен. Заключать договор на создание сетевого ресурса с разработчиком, о котором неизвестно ровным счётом ничего, мягко говоря, неправильно. Это чревато не только потерей времени и денег, но и более плачевными последствиями. Например, некачественный портал может негативно охарактеризовать организацию, которую он должен продвигать. Именно поэтому стоит доверять только проверенным и надёжным разработчикам.

Но как вычленить из всего того многообразия IT-контор, которые предлагают свои услуги, именно ту, которая способная создать качественный портал в кратчайшие сроки? Существует ряд несложных правил, которые если и не гарантируют стопроцентный результат, то, по крайней мере, помогут отобрать наиболее достойных кандидатов на роль разработчика. Итак, во-первых о компетентности фирмы-подрядчика может говорить её собственный сайт. Если он работает правильно и привлекательно выглядит, это уже очко в пользу его создателя. Во-вторых, следует обратить внимание на портфолио. Чем больше в нём удачных работ и чем успешнее организации, для которых были изготовлены сайты, тем лучше. В-третьих, наверное, стоит выбирать более разносторонние организации, которые, например, одинаково хорошо справляются с такими задачами, как и сайтов-визиток. Ну и наконец, чем старше организация, чем дольше она работает на рынке, тем выше должен быть её профессионализм.