Что такое поисковая оптимизация?Поисковая оптимизация это сложный и многогранный процесс, который включает в себя работу на продвигаемом сайте и создание внешних признаков ранжирования.

На самом сайте оптимизаторы меняют контент, включая в него необходимые поисковые запросы, создают внутреннюю перелинковку страниц и проверяют технические особенности продвигаемого ресурса на предмет соответствия требованиям поисковых систем. При этом важно обладать опытом и чувством меры, чтобы не создать страниц с поисковым спамом, что может стать причиной последующей пессимизации сайта в поисковой выдаче. К внешним мероприятиям относится размещение статей и других текстов с ссылками на продвигаемый ресурс и автоматизированное размещение ссылок с помощью соответствующих сервисов. Характерно, что ссылки размещаются с анкорами (видимой частью ссылок), которые находятся в чётком соответствии с семантическим ядром страниц на которые они указывают. На языке оптимизаторов такие страницы называются точками входа, т.е. страницами на которые направляется трафик со страниц выдачи поисковых систем. Это не тоже самое, что и контекстная реклама в интернете, но все же, помнить об этом стоит.

Результатом поисковой оптимизации становится привлечение целевого трафика, что ведёт к увеличению конверсии сайта. Таким образом сайт компании становится настоящим коммерческим инструментом направленным на увеличение объёма продаж. При этом СЕО, или поисковая оптимизация, даёт наиболее стабильные и долгосрочные результаты. Поэтому представители бизнеса так активно стремятся стать клиентами специалистов по продвижению сайтов в рейтингах поисковых систем. В наши дни СЕО является наиболее рентабельным способом донести своё товарное предложение именно до тех, кто заинтересованы в нём и готовы совершить покупку предлагаемых на сайте товаров или услуг.