Что такое промо-сайт?Промо-сайт необходим для продвижения на рынке какого-либо товара, услуги, бренда. Он только подойдет для тех компаний, которые продают широкий ассортимент продуктов или услуг.

Он  будет идеальным дополнением к корпоративному сайту, если вы планируете множественное создание сайтов, которые помогут увеличить объемы продаж, так как ориентирован на потребителя, который использует Интернет.

Корпоративный сайт дает общее представление о деятельности компании, но не делает упор на какой-либо продукт. Исходя из этого, можно сделать вывод, что он  больше ориентирован на постоянных и будущих партнеров по бизнесу.

Промо-сайт также отличает наличие различных мультимедийных эффектов, таких как интерактивные презентации, демо-ролики и многое другое. Он позволяет воочию увидеть интересующий вас продукт. На ресурсе можно предусмотреть изменение цвета и формы товара. Покупатель придет за товаром уже с готовым решением и будет точно знать, чего он хочет.

На нем допустимы некоторые отступления от строгого дизайна корпоративного ресурса, можно использовать более простой по стилистике язык. Такой подход позволяет установить тесный контакт с покупателем, говоря с ним на одном языке.

Также важен такой момент, что данный ресурс начинает свою работу одновременно с рекламной компанией в прессе и на телевидение. Это повысит интерес к вашему продукту. При этом в рекламе в СМИ обязательно необходимо указывать адрес ресурса и информацию о том, что на сайте можно получить более полную информацию.

При разработке промо-сайта делается акцент на обеспечение большого числа посещений. Большое число посетителей помогает продвинуть его  в поисковых системах и повысить его рейтинг. Тем проще найти его с первого раза, что, конечно, увеличивает продажи товара —.

Управлять ресурсом при развитии современных систем управления тоже достаточно просто. Вы в самые короткие сроки сможете обучить работе с порталом сотрудников, которые до этого не имели даже представления о том, как работает промо-сайт. Его не придется обновлять, так как он создается на время проведения рекламной акции и изначально содержит всю необходимую информацию.