На первом этапе необходимо составить семантическое ядро.
Поисковые системы работают по принцип запрос-ответ. При продвижении сайта стоит цель, что бы как можно боль страниц сайта было в выдачах Яндекса и Гугла, тем больше целевых посетителей мы увидим на сайте.

Сначала надо составить список ключевых фраз и слов, по которым будем продвигать сайт. Для этого пригодится сервис wordstat.yandex.ru.
Для начинающего сайта с очень малым бюджетом не стоит выбирать популярные (высокочастотные) запросы. Лучше использовать низкочастотные, с помощью которых тоже можно привести на сайт много целевых посетителей. А иногда лучше иметь десть низкочастотных, чем один высокочастотный. При падении последнего в рейтинге потеряет и весь сайт. А из чёрного списка выбраться очень тяжело.

Уважаемые друзья, наверняка, очень многих из вас очень сильно заинтересует, не так ли? Поэтому отличный сайт www.mubr.ru предоставит вам дополнительную информацию по данной услуге.