1. Всегда пользуйся определённым стилем сообщения. Стиль — это уникальная вещь, которая часто позволяет понять, от кого же пришло письмо и какое его примерное содержание.
2. Всегда старайтесь обращаться к адресату на »Вы».

Нельзя наверняка определить, какой человек скрывается, например, за подписью »Ира», может быть это женщина лет пятидесяти, да ещё при этом директор крупной корпорации.
3. Письмо в электронном виде должно носить лаконичный характер, но и конечно же, понятным. Письма большого содержания никогда до конца не дочитываются.
4. Отсутствие орфографических, грамматических и других ошибок. Будет не лишним перечитать письмо, перед тем как его отправить.

Уважаемые посетители, заметьте, что продажа статей на текстсейл — это также превосходный способ заработка. Удачи вам в бизнесе!

Читайте также:

  1. Раскрутка сайта, методом поисковой оптимизации.