Гео-зависимость запросов Столицей является жесткой областью для Яндекс SEO. В зависимости от сложности ключевых слов, вы даже можете назначить Московскою область на вашу домашнюю страницу, чтобы быть в состоянии соответствовать конкуренции. Всем известно, что Россия очень большая страна. Но не все знают, однако, что Яндекс имеет очень продвинутые технологии местного поиска, которые способны доставить Вам целевых посетителей из всех 83 регионах страны. Яндекс начал активно работать с местными результаты поиска в 2008-2009 годах и совершенствует эту формулу до сих пор.
Региональные настройки важны, если вы работаете с так называемыми гео-зависимыми поисковыми запросами, таких как» Итальянский ресторан», » доставка цветов» и других продуктов и услуг, которые можно приобрести на месте.

Если вы имеете дело с гео-независимые запросами, например, «ВАЗ 2110» или «паста рецепты», нет необходимости беспокоиться о региональной близости. По данным самого Яндекса и его рекомендациями о том, как иметь дело с региональными настройками для веб-сайтов, основные действия для владельца сайта заключаются в:
1. Обеспечить полный адрес компании, включая почтовый индекс и номер контактного телефона, включая код города для соответствующего региона, на сайте.
2. Назначение соответствующего региона через Яндекс Вебмастер и Яндекс Справочник (продукт Яндекса, аналогичный Google Places).
3. Если бизнес работает в нескольких регионах, обеспечить полную контактную информацию для всех региональных офисов. Хотя Яндекс явно не советует так, но всегда хорошо, чтобы представить Ваш сайт в Яндекс Каталог и назначить соответствующую область и там.