История целикомИстория целиком. Как и авторы новостной статьи в солидном издании, вы должны понимать подоплеку и основы излагаемой истории, то есть быть способным указать на следующие особенности вашей аудитории:

— кто;
— где;
— когда;
— почему;
— что;
— как.

Давайте остановимся на этих вопросах подробнее.

Кто входит в состав вашей аудитории? Откуда они пришли? «Кто» вашей аудитории определяется демографией и сегментацией. Не имея возможности лично встретиться с каждым посетителем вашего сайта, вы ограничены использованием агрегированной информации. Вы должны понимать, где находятся источники трафика, идущего на ваш сайт и конкретные целевые страницы. Вам должна быть доступна информация о поведении посетителей на вашем сайте. С точки зрения оптимизации целевых страниц важно точно определить, какая часть вашего трафика будет использована для тестирования, и обратить особое внимание на стабильность и устойчивость этой части трафика. Разработка сайтов в Нижнем Новгороде подразумевает анализ собранной информации и ее грамотное использование для стабильной конверсии на будущем сайте.

Где на вашем сайте происходит взаимодействие? Как вы узнали из предыдущей главы, «где» ваших тестов, используемых для оптимизации целевых страниц, должно находиться на тех страницах, которые вы определили как критически важные для своего бизнеса. Иногда «где» может находиться в офлайне, то есть представлять собой, например, телефонный звонок или продажу в традиционном магазине, но механизм для этого (то есть отображение телефонного номера или создание распечатываемого купона) все-таки должен быть частью вашего сайта.

Когда ваши посетители принимают решения? «Когда» должно рассматриваться не как отдельное событие во времени, а в более общем плане — как прохождение определенного этапа процесса принятия решения. Некоторые посетители могут испытывать смутные сомнения и только вступить на путь решения своих проблем. Другие точно знают свою цель, и их заботит только выполнение транзакций, необходимых для получения нужного продукта. Разным посетителям, находящимся на разных этапах процесса принятия решения, нужна разная информация. Сам процесс принятия решения (состоящий из привлечения внимания, интереса, желания и действия) будет детально обсужден в следующей главе. Если вы собираетесь заказать изготовление сайта, ознакомьтесь с нашими рекомендациями.

Почему посетители ведут себя именно так? У вас нет внутренней и точной информации о ваших отдельных посетителях. «Почему» может быть понято при помощи анализа разных категорий поведенческих стилей. Многие психологи и философы предлагали фундаментальные архетипы и системы для описания основных человеческих темпераментов и способов реакции на окружающий мир. Я расскажу про стили поведения, «персоны» и их ограничения в разделе «Стили поведения» данной главы. Для веб-дизайна и вопросов конверсии более уместно понятие «роль», о которой будет рассказано ниже в разделе «Ориентированный на пользователя дизайн».

Что за задачу вы просите их выполнить? «Что» — это конкретная задача, которую посетитель пытается выполнить на вашем сайте. Задачи и способы их определения будут описаны в разделе «Ориентированный на пользователя дизайн». В следующих статьях также будут рассмотрены микрошаги, необходимые для того, чтобы продвигать посетителей от задачи к задаче.

Как ваш сайт приспособлен для того, чтобы пользователи выполняли задачи? «Как» — это актуальный дизайн вашего сайта и целевых страниц. Это среда, в которой происходит выполнение задач. Отдельные элементы дизайна включают в себя компоновку, организацию, выделение ключевой информации, тексты, призывы к действию и сотни других факторов, совокупность которых влияет на эффективность вашей целевой страницы. В дальнейшем мы опишем способы выявления проблем в его работе.

Источник: