Как бороться со спаммомСпам стал постоянной головной болью провайдеров, оказывающих услуги электронной почты. В частности, крупнейшие порталы с миллионами пользователей: Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru, Chat.ru и другие признали, что без установки специальных программ-фильтров вал спам-рассылок (десятки миллионов копий в день) не остановить.

По словам вице-президента компании Mail.ru Татьяны Желонкиной, после введения системы «Антиспам» (совместная разработка «Лаборатории Касперского» и ЗАО «Ашманов и партнеры») объем массовых анонимных рассылок к концу мая снизился с 50 до 3-5% (до 3-5 прошедших через фильтр посланий в день).

Но провайдеры, удерживая этот уровень, вынуждены балансировать на грани: программы, отсекающие спам по характерным словам, словосочетаниям или оборотам речи — палка о двух концах. За спам может быть принято и обыкновенное письмо, в котором автор употребил не понравившееся машине слово. Если вы занимаетесь продажей квартир и отправили письмо с текстом, квартиры в Малой Вишере, то система может принять это за спам. Так что лучше принамать это  факт во внимание.

На практике можно говорить о 10-15% ‘нормальных’ писем, которые не доходят до адреса по этой причине. Но спамеры не стоят на месте, каждое прошедшее через спам-фильтр письмо становится ‘дыркой’, через которую посылаются уже миллионы копий писем. И теперь речь идет о чистой войне объемов: «Вы больше отсеиваете, мы больше посылаем». Игорь Ашманов признает, что появление фильтрующих спам-программ увеличило количество спам-рассылок в Рунете на порядок.

Читайте также:

  1. Спам Вконтакте. Что это и как бороться с ним?
  2. Как работают чернорабочие Интернета
  3. Этика, необходимая при рассылке электронных писем.
  4. Надежная защита ОС
  5. Как стать спаммером