Как делать анализ сайта конкурентаАнализом должен заниматься любой веб-мастер, хотя бы для того что бы быть в курсе развитя остальных. Время для анализа сайтов конкурентов приходит когда, вы уже подобрали семантическое ядро. Далее по этим запросам из ядра собственно и нужно делать анализ сайта конкурента.

На первой стадии необходимо, отсеять те сайты которые являются неконкурентоспособными и сайты с неверным продвижением  Так вы можете выявить основы продвижения ресурса и использовать похожие методы на своем проекте. Но не стоит думать, что анализ сайта конкурентов важен только на первых этапах продвижения. Этот прием нужно использовать и после достижения планируемого результата, ведь конкуренция не стоит на месте постоянно растет.

Даже проведя анализ посещаемости сайта, можно уже сделать много выводов по seo-оптимизации проекта. Что же еще нужно анализировать у конкурентов для правильного подхода. Первое это конечно, анализ ссылочной массы сайта то есть то как и какими сайтами продвигался. Это очень полезно, так как ни кто не запретит вам сделать так же и это очень важно. Во вторых вы всегда видите структуру конкурента сайта, если он в ТОПе то будьте уверены эта структура правильная и вам лучше стремиться к такому представлению своего сайта. Третье, ключевые слова которые используются. Посмотрите скорее всего вам есть что дополнить в свой список.

В продвижении известны два основных фактора, которые явно влияет на выдачу сайт. Первый это внешнее продвижение, а второй внутреннее. Внутреннее  контент и перелинковка страниц — это то с чем вы сами должны четко определиться и двигаться в правильном направлении. Должное внимание стоит уделить и мета-тегам, их тоже можно позаимствовать у конкурентов. Внешним фактором являются ссылки, благо для этого есть большое количество сервисов.