Монетизация трафика – это учет посещаемости веб-страницы и перевод его в деньги. Чтобы сделать это на сайте, необходимо подыскать нужную систему, занимающуюся куплей-продажей трафика, а также учесть все достоинства и недостатки этого способа заработка.

В отличие от контекстной рекламы, этот вид монетизации не перегружает сайт ненужной информацией, и это очень важный момент, впрочем, как и. Достоинством также является и то, что не происходит бан со стороны Яндекса, как это бывает, когда продаешь ссылки. Такой способ удобен для сайтов, не имеющих высоких показателей ТИЦ. К тому же, монетизация трафика не отражается на позицию сайта в поисковых системах.
Однако, минусы состоят в том, что, во-первых, сайт должен быть довольно посещаем, во-вторых, в летнее время доходы уменьшаются из-за снижения посещаемости.

Читайте также:

  1. Трафик
  2. Монетизация сайта. Часть 2
  3. Монетизация сайта
  4. Суть продвижения сайта