Делайте ваши статьи занимательными. Ваши статьи будут привлекать больше внимания, если их содержание будет не только информативным и объективным, но и интересным. Развлекайте ваших читателей, будучи остроумными и весёлыми всё время. Люди будут легко запоминать ваши публикации, если вы сможете сделать так, чтобы они улыбнулись.

Обязательно оптимизируйте ваши статьи. Это важно, так как, таким образом, вы облегчите для вашей аудитории поиск ваших статей и выделите ваши творения из миллионов подобных копий, опубликованных в Интернете. Правильно оптимизируйте их, используя ключевые слова, имеющие наибольший спрос у читателей. Не забудьте, что ваши ключевые слова обязательно должны присутствовать в содержании заголовка и в описании статьи.

После того, как вы написали свою маркетинговую статью, займитесь её продвижением. Оповестите вашу целевую аудиторию о выходе вашей новой статьи, публикуя её анонсы на вашей стене в Facebook, в Твиттере, в сервисах социальных закладок и т. д.