Как продвигать сайт по Москве Несмотря на то, что Яндекс утверждает, о возможности иметь несколько регионов, связанных с одним сайтом. Например, Яндекс Каталог позволяет только назначить 7 регионов, которые должны быть подключены к одному сайту. В случаях, когда компания предоставляет услуги во всех (или большим числом) регионов, наиболее распространенной практикой является создание каталогов, субдоменов или даже отдельных сайтов для каждого из филиалов.

Процедура назначения региона для каждого сайта или поддомена так же, как описано выше. Чтобы быстро назначить регион сайту, старайтесь делать его местным насколько это возможно. Написать региона в центре заголовка, например, использовать «рестораны в Москве» вместо просто «рестораны», попробуйте использовать местною терминологию, где это применимо.

Независимо от того, каким образом региональные отделения организованы, название региона должны присутствовать в URL-адресе. Это поможет Яндексу классифицировать сайт и отнести к определенному региону. Русские часто используют сокращения для региона или города такие имена, как «СПб» Санкт-Петербург, МСК» в Москве, «НСК» в Новосибирске. Это прекрасно, чтобы использовать их в каталогах или доменных именах; Яндекс поймет смысл.

Хорошие примеры: kras.mts.ru/?fromgt=1 для таргетинга Красноярске,  для таргетинга в Калужской области tomsk.tele2.ru/ для таргетинга Томске. Плохой пример: sportmaster.ru/store/490/ для ориентации во Владивостоке Местные ссылки очень важны, когда дело доходит до ранжирования в региональной выдачи. Убедитесь в том, чтобы зарегистрировать компанию в местных каталогах, и убедитесь, что все входящие ссылки вы приобретаете, имеют региональною близость. Столицей является жесткой областью для Яндекс SEO.

В зависимости от сложности ключевых слов, вы даже можете назначить Московскою область на вашу домашнюю страницу, чтобы быть в состоянии соответствовать конкуренции.