как подготовить вирусную рекламу В настоящее время вирусный маркетинг находится на пике популярности. И это не удивительно, поскольку такой вариант рекламы позволяет донести необходимую информацию до значительно круга людей, тем самым повысить продажи товара и привлечь клиентов. По этой причине, многие задаются вопросом, относительно того, как сделать вирусную рекламу? Об этом я расскажу в этой статье, а также поясню, как ее запустить.

Сначала нужно сформулировать свое маркетинговое послание. В нем нужно описать преимущества товара или услуги, а потом сделать призыв к действию, то есть напишите в конце, оцените продукцию прямо сейчас или что-то в этом роде. При этом нужно, чтобы в таком послании была ценность для пользователя. В роли нее может выступать скидка или подарок. Иначе, привлечь желаемое количество потребителей вряд ли удастся.

Далее нужно подумать, каким образом вы распространите это привлекательное сообщение. Сделать это можно несколькими способами. Если у вас есть своя база подписчиков, то следует отправить им подготовленное послание по почте или на мобильный телефон. Если ее у вас нет, то можно воспользоваться теми, которые есть в сети. Найти наиболее подходящую с необходимой аудиторией не сложно.

Второй вариант распространить вирусную рекламу в социальной сети. Разместите послание в Твиттере, Фейсбуке, Моем мире, Вконтакте и Одноклассниках. Уже через час о привлекательном предложении узнают тысячи пользователей, многие из них захотят им воспользоваться.

Вот так делается и запускается вирусная реклама. Попробуйте воспользоваться таким инструментом продаж. Я уверен, он оправдает ваши ожидания, так как отдача будет максимальной.