Как сконцентрировать статический вес страниц

Зачем вообще нужно увеличивать вес отдельных страниц. Если вы не хотите продвигаться в поисковой системе и не планируете продавать ссылки со своих страниц, то в принципе не зачем.

Статический вес, хорошо учитывается поисковиком Google и определяется в виде значения PageRank. Концентрируя вес страниц на конкретных, вы как бы даете понять системе поиска, что это наиболее важная информация на сайте. Вследствие чего, ранжирование таких страниц увеличивается в выдаче. Чаще всего именно на этих страницах, пишут сео оптимизированные статьи, где и включают нужные для продвижения запросы. Гугл дает вам знать, где эти страницы в виде PR равным выше нуля.

В Яндексе же система немного другая, здесь имеет ключевое значение ТИЦ, которое рассчитывается для всего сайта в целом. ТИЦ распределяется по всему сайту и по каждой его странице, равномерно. И именно это значение влияет на ранжирование в поисковике Яндекса.
Суть увеличения PR нужной страницы, заключается в том, что по представлению Гугла, каждая страница проиндексированная им имеет свой статический вес. Он имеет значение менее единицы и может передаваться при помощи исходящих ссылок, при этом не имеет значение, какой вес будет иметь принимающая страница.

Схема когда все страницы ссылаются на главную, пригодна, когда у сайта главная страница статическая и продвигается по ВЧ запросам. Вот пример на схеме, можете видеть, что достаточно всего пары страниц, для увеличения показателя главной страницы до 1. Эта схема идеально подойдет для сайта gismeteo, где вы можете узнать, какаяили Москве. Но это конечно же теоретическая схема. На практике ее очень сложно осуществить ведь, меню и кнопки навигации постоянно распределяют вес туда, где не нужно. Что уже и говорить о исходящих ссылках. Поставив одну такую на главную и вес распределится и на сайт реципиент, по идее в равном количестве.

Как сконцентрировать статический вес страниц

Для распределения веса между внутренними страницами можно использовать, различные схемы перелинковки, так что бы они ссылались друг на друга. Самая распространенная, это кольцо. При этом стоит избегать ссылок на категории и главную страницу. Есть даже сайты, где совсем нет ссылки на главную, дабы избежать перетекания веса. Так можно продвигать низкочастотные запросы, на страницах с УВ от второго и далее.

статический вес страниц

Для концентрации статического веса страниц существует большое количество схем, все зависит от преследуемой цели. Поэтому сначала определитесь, как будет продвигаться сайт, в какой системе, после чего уже строить схему, как сконцентрировать статический вес страниц в том месте.