Как выбрать оптимизатора.Бесспорно, продвижение сайта в сети является одним из главных методов привлечения клиентов. Но, для того, чтобы оптимизировать сайт самостоятельно необходимо иметь довольно много специализированных знаний, опыта, показателей статистики и времени. Альтернативным вариантом решения этой проблемы является обращение к специалисту. Но, следует учесть, что в этом случае существуют свои минусы. Многие вебмастера, уплатившие за услуги, так и не дождались обещанных результатов.

И такие случаи не являются единичными. Довольно часто это происходит по причине того, что оптимизатор заведомо знает, что свою обязанность в полной мере выполнить не сможет. Особенно, это касается тех случаев, когда клиент заказывает продвижение своего ресурса сразу в ТОП поисковика. Конечно, клиента не интересует техническая сторона процесса и возможные нюансы. Он готов заплатить за услугу и получить нужные результаты. Но оптимизатор, конечно же, знает обо всех этих тонкостях. И здесь уже речь идет о честности самого оптимизатора. Для того чтобы не попасть в ряды обманутых, существует несколько простых рекомендаций.

Во-первых, обратитесь к нескольким оптимизаторам сразу и попросите провести анализ, дать оценку перспектив и составить приблизительный список ключевиков.

Выбирая специалиста, не стоит ориентироваться на отзывы. В более или менее крупных сервисах, вполне возможно, наберется штук 15-20 отзывов. Но это может быть лишь небольшая часть обслуженных клиентов, да и отрицательные отзывы показывают очень редко.

Во-вторых, надо ставить перед собой и перед оптимизатором реальные задачи. Не стоит сразу заказывать продвижение ресурса на первые страницы поисковой выдачи.

Лучше всего начинать заказ с небольшой суммы и с недорогих запросов. При таком подходе можно будет скорее увидеть результаты работы.

При поддержке: На блоге dmg-blog.ru, я нашел очень интересную статью о видах вхождения ключевых фраз. Советую прочитать и вам.