Сейчас произвести раскрутку сайта с контентом или определенными товарами и услугами не сложно, так как эффективных способов более чем предостаточно. В этой статье остановимся на одном из них – это контекстная реклама . Она, как известно, при грамотном подходе дает не плохие результаты. Однако не все знают, как же добиться того, чтобы конверсий контекстной рекламы максимально повысилась. Сделать это можно при помощи основательного подхода.

Итак, в первую очередь нужно грамотно подходить к составлению рекламного блока. Он должен быть кратким и при этом информативным. Так, например, если вы продвигаете сайт для геймеров, причем женского пола, то тогда нужно писать в контекстной рекламе, что на вашем сайте ресурсе самые лучшие игры для девочек. Если не сделать пометку относительно пола, то тогда не удастся привлечь именно целевых посетителей. По вашему объявлению станут переходить и мальчики, которые поняв, что подходящих игровых приложений для них не станут покидать свой сайт. А значит, «отбить» заплаченные деньги за рекламу вы не сможете.

Наряду с этим, повысить конверсию рекламы можно и благодаря заманчивым предложениям. Это особенно актуально для тех сайтов, которые предлагают товары. Это значит, что нужно в объявлении разместить, что вы предлагаете, скажем, бытовую технику по ценам производителя либо по самым низким, которых не найти более. Отлично если добавите приписку, что действуют они только сегодня или всего несколько часов. Тем самым вы подтолкнете пользователя для перехода по рекламе и совершения покупки.

Вот такие способы помогут вам повысить конверсию контекстной рекламы. А значит, вложенные деньги полностью оправдают себя.