Реклама в сетиПопросту копируя и «накладывая» маркетинговую стратегию для «оффлайновых» СМИ на виртуальные коммуникации, рекламодатель не предусматривает сетевого своеобразия, как пути для распространения собственной рекламной информации, имеющую собственную специфику и особенность. Интернет — постоянно функционирующая среда, в которую увлеченный пользователь устремляется добровольно. Он предполагает обратную связь с возможными покупателями, и чем больше интерактивно устроена связь с ними — тем наибольшему влиянию подвергается возможный потребитель.

Причины, обеспечивающие предельное влияние на покупателя в сети и вне нее многообразны. «Оффлайн» реклама в главную очередь устанавливает задачи приковать внимание и запомниться покупателю. Потенциал Интернета, как уже было произнесено ранее, в неких качествах шире, потому реклама в сети обязана идти далее и решать более значительный список задач, в частности достигать конкретной поведенческой реакции пользователя. К примеру обратите внимание на маркетинг, запомнив его, возможный клиент должен выявить к нему энтузиазм и «кликнуть» на изображение либо другой рекламный носитель, угодив, таким манером, на сайт фирмы с более доскональной информацией о предоставленной компании, услуге, товаре либо предложению.

Потому если «оффлайн» пропаганда должна удовлетворять критериям четкости и быть просто запоминаемой и зарисовываемой в головах адептов целевой аудитории, то маркетинговое известие в сети должно оставлять раздолье для вопроса, наиболее полного интереса пользователя. Конкретно так будет завоевана цель – проникновение его на сайт фирмы и последующая перемена «возможный клиент — реальный потребитель».