На сегодняшний день в интернете существует очень много маркетинговых инструментов, некоторые из них дают хорошие результаты. В этой статье я решил поговорить о таком, который предусматривает массовую рассылку писем. Еще не все успели им воспользоваться, поэтому задаются вопросом, относительно того, насколько он эффективен.

Сразу скажу, массовая рассылка писем дает желаемый результат. Но он будет достигнут лишь в том случае, если подобное мероприятие будет подготовлено с особой тщательностью. Конечно, если у вас нет в этом опыта, то тогда лучше доверить это профессионалам. Если же все-таки решите взяться за подобное дело самостоятельно, то тогда нужно подойти к нему со всей ответственностью. Сначала следует подготовить контент. Нужно сделать его без «воды», то есть изложите в нем всю суть. При этом необходимо постараться в материале сделать акцент на преимуществах своего сайта, услуг, товара — одним словом на том, что вы продвигаете. Здесь важно не только рассказать о плюсах, но также и спровоцировать у читателей «приступ любопытства». Единственный способ, сделать это – продемонстрировать им, что после того, как они перейдут на ваш ресурс они:

  •  заработают или сэкономят деньги;
  •  получат какой-либо подарок или бонус;
  •  узнают что-либо важное;
  •  поймут, как решить какую-то свою проблему и так далее.

Темы для писем, входящих в массовую рассылку, нужно подбирать актуальные. Также необходимо делать к ним интересные заголовки, которые должны быть еще и содержательными. Сами тексты нужно начинать с уважительного обращения, а заканчивать призывом к действию, здесь нужно постараться побудить подписчика сделать то, что вы желаете, причем немедля. Для этого можно использоваться некоторые ухищрения. Так, например, можно написать, что бонусы, которые вы предлагаете, перестанут действовать через несколько часов; установлена цена на продукт завтра будет другой, более высокой; важная информация на вашем сайте послезавтра удалится или что-нибудь другое, вообщем проявите фантазию.

Для массовой рассылки следует подготовить как минимум 30 писем. Затем потребуется использовать сервисы, которые позволят произвести ее. В роли них могут выступать: CONTENT.RU, Рассылки@Mail.ru, Maillist.ru, SmartResponder.Ru, Subscribe.Ru или любые другие.

Если вы хотите узнать более подробнее об этом маркетинговом инструменте, то рекомендую посетить этот блог: массовая рассылка писем в интернете там расписана в мельчайших подробностях.