Существуют некоторые оценки показателей качественной монетизации, которые так при высоких значения повысят прибыль, получаемую от сайта. Что бы получить более высокую прибыль при монетизации нужно влиять непосредственно на эти показатели. Первый показатель, это ТИЦ – рейтинг цитирования Яндекса и PR – что-то подобное, только от Google. Увеличение их достигается путем продвижения в поисковых системах и показатель их роста напрямую влияет на рост прибыли от сайта. Так же его можно увеличить путем продажи и покупки ссылок, но этим методом желательно не злоупотреблять, может привести к непоправимым последствиям и даже значительной потере посещаемости. Второй показатель, это рост посетителей, тоже довольно важный показатель, для раскрутки которого все средства хороши. Добившись высокой посещаемости можно значительно расширить свои возможности для монетизации сайта, например, регистрировать его в каталогах более высокооплачиваемых бирж и систем.

Важным аспектом является выгодный и надежный хостинг, так как является основой для создания проекта. Далее идет выбор имени домена, которое в свою очередь должно отражать цель  создания сайта. Следующим шагом будет выбор подходящей CMS. И уже после того, как основные способы монетизации применены к созданному сайту, следует постоянно анализировать проведенные мероприятия и получаемую прибыль. По результатам такого анализа можно сделать выводы, какие способы эффективны, а какие нет и на основании этого применять какие-либо меры.