Весь процесс продвижения сайта в сети Интернет представляет собой сложный процесс, в течение которого оптимизатор может столкнуться с множеством подводных камней, которые будут серьезно замедлять путь к поставленной цели. Порой бывает так, что при выполнении всего возможного и невозможного для роста трафика, повышения уровня продаж не наступает.

В таком случае чаще всего вину следует искать в неудобстве организационной структуры сайта для конечного потребителя, и это очень важно, впрочем, как и красивый маникюр.
Как уже можно догадаться, пользователь при поиске необходимой информации переходит с одного сайта на другой, интуитивно стараясь найти нужную информацию. Если он попадает на сайт с неудобной навигацией и непонятной структурой, которая приводит его в замешательство, то такой пользователь ни в коей мере не будет утруждать себя попытками разобраться с этим, а просто покинет сайт для поиска другого, с более удобным пользовательским интерфейсом.