Оригинальные замыслы становятся реальностью: новая зарубежная и отечественная техникаНа дворе xxi век. Давайте заглянем в минувшее столетие и посмотрим, с чего начиналось российское авиастроение в начале 20 века. Оно началось с простой фанеры, с взлётов и падений, с начала изобретения легких и прочных материалов, с напряженного поиска двигательной установки.

Прогресс ощутим — ультрасовременные технические устройства ВМФ СНГ
и другие результаты современных разработок, сегодня восхищают надежностью, возможностями, качеством, функциональностью. Но и расходы, как на обслуживание, так и на эксплуатацию любой, будь то водно моторной или наземной гражданской техники выросли невероятно, а если говорить отдельно про обеспечение полётов, то в этом вопросе затрачиваются колоссальные средства! Но, увы, падения иногда огорчают нас и отталкивают от охоты летать.

Авиационная промышленность с самых первых шагов начала набирать обороты по двум направлениям — дирижаблестроение и самолетостроение. Тогда преодолеть земную гравитацию казалось возможным именно с помощью этих двух способов. Над ракетными двигателями эксперименты еще только начинали вести, ну а воздушный шар был неактуален в коммерческом плане, в виду сложностей при производстве и трудности в эксплуатации. Позднее в космической авиации очень пригодились основы изготовления шара и эксперименты. От дирижаблей почти что полностью отказались. Причиной запрета стало крушение «Гинденбурга», который полностью сгорел из-за воспламенившегося водорода. Тогда, дирижабли наполняли горючим водородом. Безопасный гелий был слишком дорогим, по этой причине использовался обычно менее дорогостоящий водород. И только сейчас о дирижаблестроении начали думать многие отечественные и зарубежные авиаконструкторы. Дирижабли начинают использовать в областях туризма и науки, и самая современная амероиканская летная техника — надежный многоцелевой конвертоплан Bell V-22 Osprey, в частности
, а точней, используемые для ее создания новейшие технологии играют огромную роль при создании современных дирижаблей.

Наше достижение — развитие авиационной промышленности.

Самое важное, чем отличается интенсивная работа в области машиностроения
- это применение последних разработок. А что дальше?!

Не следует пренебрегать всем тем, что было совершено в этом направлении, поскольку будущее именно за таким техническим средством. Полезные ископаемые планеты, так или иначе, скоро закончатся. Чтобы поднять в небо тяжелую машину требуется до 70 тонн топлива. В масштабе всей нашей планеты получается гигантская сумма…

Нас ждут разработки будущего!

Можно ли победить гравитацию? Ключевая цель многих специалистов всего мира получить ответ на этот вопрос. Не исключено, задействуют магнитное поле планеты, либо создадут антигравитатор. Сейчас уже становится ясно, что работать над новыми технологиями нужно очень интенсивно от этого зависит наше будущее…