Раскрутка и продвижение Что произойдет  если посетители начнут игнорировать ваши целевые страницы? Если вы допустите хотя бы одну ошибку при создании и редактировании вашей страницы, то, вероятнее всего, вы останетесь без ожидаемого результата. Пользователи, обнаружив несовершенство ваших целевых страниц, скорее всего, просто уйдут с вашего сайта и вы никогда их не сможете привлечь снова.

Давайте рассмотрим наиболее грубые ошибки, которых следует избегать при создании ваших целевых страниц, то что тормозит продвижение сайта.

1. Отсутствие сильного заголовка. Как только пользователь попадет на вашу целевую страницу, он должен видеть яркий и содержательный заголовок. Это убедит их в том, что ни находятся в нужном месте и выиграют, если будут иметь дело с вами. Проще говоря, ваш заголовок должен быть достаточно сильным, чтобы мотивировать посетителей к дальнейшему чтению. Если посетитель не сможет увидеть выгоды или ему что-либо будет непонятно, то он сразу уйдет с вашего сайта.

2. Спрятанное содержание. По данным многочисленных исследований веб-пользователи затрачивают 80% своего времени на изучение информации, находящейся в верхней части страницы. Из этого следует, что наиболее важную информацию вы должны разместить в первых абзацах статьи. Это нужно для того, чтобы посетителям не пришлось прокручивать весь список, чтобы найти что-то ценное. Расскажите о наиболее важных преимуществах в начале статьи и не забудьте приправить ваш рассказ призывом к действию. Сделайте так, чтобы посетители имели возможность быстро разобраться в том, что вы хотите им предложить и в том, что они должны делать дальше.