ошибки при раскрутке Как продолжение предыдущей статьи, опишу наиболее распространенные ошибки оптимизаторов.

3. Отсутствует призыв к действию. Если вы не используете призыв к действию, то, как вы сможете вызвать у посетителей мотивацию сделать что-либо? Как вы можете ожидать от гостей каких-либо действий, если вы не говорите им, что вы от них хотите? Ваша целевая страница должна иметь сильный и чёткий призыв к действию, который будет способен привести посетителя к следующему шагу. Рекомендуется размещать призыв к действию на каждой странице вашего сайта так, чтобы посетители всегда могли иметь мотивацию, независимо от того, где они находятся на вашем сайте.

4. Слишком много вариантов. То, что клиенты хотят иметь выбор – это миф. Исследования различных целевых страниц показали, что предложение слишком большого количества вариантов на самом деле приводит посетителей в растерянность и побуждает их не предпринимать никаких действий вообще. В идеале, на странице должно быть только одно предложение для того, чтобы мотивировать потенциального клиента на действие. Если у вас есть два варианта, то, это также будет приемлемым.Но о лучшей раскрутке вы можете прочитать здесь.

5. Нет ничего, что может вызвать доверие. Онлайн-покупатели в большей своей массе – скептики. Если они никогда не слышали о вас, то в первую очередь у них не будет доверия к вам. Ваша основная задача – это устранить риск и завоевать их доверие. Вы можете сделать это, используя положительные отзывы от ваших клиентов, тем самым гарантируя посетителям удовлетворение.