Ошибки при раскрутке сайтовИ как заключающая серию статей о ошибках при раскрутке сайтов.

6. Мотивация посетителя покинуть ваш сайт. Как вы можете ожидать от посетителей конкретных действий, если публикуете на странице ссылки, которые ссылаются на другие сайты? На целевой странице не должно быть выходов на сторонние ресурсы. Все элементы страницы должны работать на конвертацию. Любые сторонние ссылки будут создавать утечку драгоценного целевого трафика.

7. Неудобство визуального сканирования страницы. Большинство онлайн-пользователей не читают тексты, а сканируют их, пробегая глазами по наиболее привлекательным для глаз местам. Это значит, что вы должны сделать страницу достаточно простой и приспособленной для подобного рода чтения. Это можно выполнить с помощью использования нумерованных или маркированных списков, коротких параграфов, ярких подзаголовков, выделенных фраз и т. д. 

Есть ещё одна вещь, которую можно добавить. Ключом к постоянно растущей конверсии целевой страницы является никогда не прекращающееся тестирование. Вы должны постоянно экспериментировать с различными настройками вашей целевой страницы. В противном случае вы получите застой и прекращение развития вашего сайта. Но бывают и такие ситуации когда свободного времени совсем нет, а вы решили создать интернет магазин или сайт. В таком случае лучше обратиться к специалистам по, разработка такого сайта не будет стоить так дорого как в случае частичного создания и не займет много времени.

Известны ли вам другие ошибки целевых страниц и что вы можете добавить к этому списку из вашего личного опыта?