Контекстная реклама делится на заголовок, текст и ссылку на рекламируемый сайт. Все это привязывается к какому-то определенному слову или фразе, и показывается только в случае запроса посетителя. Для эффективности такой рекламы, стоит помнить о том, что ключ стоит подбирать тщательно, стараясь выбрать те слова, которые привлекут именно целевых посетителей, а не случайных гостей.

Объявление рекомендуется сделать коротким, но емким и содержательным. Стоит периодически экспериментировать с текстом объявления и ключевыми словами, и смотреть, как это отражается на эффективности. Ссылку с рекламы желательно вывести на веб-страницу, где находится рекламируемый товар или услуга, для удобства пользователей.

Я более, чем уверен, что многих из вас интересует заказ такси круглосуточно, разве не так? Поэтому советую вам посетить отличный сайт www.2321111.ru для того, чтобы узнать о данной услуге подробнее.