Особенности пессимизации сайта кадрового агентстваМногие современные кадровые агентства ведут активную деятельность в сети интернет. При создании сайта специалисты должны учитывать факторы, которые приводят к пессимизации ресурса.

Многие современные кадровые агентства занимаются созданием собственного сайта. При разработке интернет-проекта специалисты должны учитывать факторы, которые могут привести к его пессимизации.
Специалисты отмечают, что пессимизация может принимать несколько форм. В первом случае внешние гиперссылки не оказывают на сайт абсолютного никакого влияния. Во втором случае поисковые роботы перестают учитывать релевантность целевых страниц, а в третьем случае позиции интернет-ресурса в результатах поисковой выдачи начинают падать.
Чтобы разместить на сайте кадрового агентства разрешения и продвинуть проект, специалисты должны изучить основные причины пессимизации ресурсов. Среди них выделяют хаотичный обмен внешними гиперссылками, использование кривого движка, переоптимизацию, а также использование ссылочных директорий.
Под пессимизацией понимают преднамеренное и принудительное занижение поисковым роботом позиций интернет-ресурса по используемым ключевым запросам. Впервые данный термин использовали разработчики поисковой системы Рамблер, а в рунете он впервые стал упоминаться в 2003 году. Остальные поисковые системы не делали официальных заявлений относительно пессимизации, но все равно используют ее алгоритмы. Сегодня процесс пессимизации может быть ручным или автоматическим.
Размещая на сайте новые это или частный водитель, специалисты кадрового агентства должны уметь распознать пессимизацию. Для начала остановимся на алгоритме автоматической пессимизации. В данном случае «бот-пессимизатор» занимается регулярной проверкой страниц из индекса поисковой системы с целью выявления чрезмерно оптимизированных страниц сайтов. Данным страницам робот присваивает некоторый коэффициент пессимизации, который снижает позиции ранжирования страниц в выдаче поисковых систем.
Если специалисты кадрового агентства исправят ошибки, то, спустя некоторое время, произойдет корректировка коэффициента пессимизации, то есть интернет-сайт сможет вернуть себе прежние позиции. Среди распространенных методов автоматической пессимизации можно выделить применение различных фильтров. Часто Яндекс «склеивает» большое количество гиперссылок, ведущих на сайт, а также запрещает учет гиперссылок, полученных с «линк-ферм».