Яндекс при длительном анализе ресурса всё равно вычислит спам в любом его проявлении и понизит сайт в результатах выдачи. Поэтому спамные способы лучше вообще не использовать.

В лэндингах должна содержаться ценная информация, которая по-настоящему будет интересна и важна для пользователей.

После размещения ссылок на страницы, соответствующие высокочастотным запросам, следует перелинковать оставшиеся страницы.

Если не хватает места на странице для размещения всех ссылок, то разделите все страницы сайта на части. В одной части поместите ссылки на другую часть страниц, а во второй части — соответственно на первую группу. Другими словами, части должны перекрёстно ссылаться друг на друга. Причём лучше, если разделение будет со смыслом.

Создание специальных страниц для перелинковки.

Дополнительные статьи на сайте никогда не будут лишними. Если позволяет тематика, то сайт следует наполнять новостями, обзорами, статьями, аналитикой и так далее. К примеру вы  забыли пароль от странички вконтакте и незнаете, что есть реальный способ восстановить пароль.

Созданные страницы следует, так же использовать в перелинковке. Для этого необходимо в тексте разместить несколько ссылок на ключевые страницы. Однако не следует увлекаться. Ссылок должно быть не больше 3-х. Эти ссылки хорошо увеличат вес лэндинга.

Для написания статей можно нанять копирайтеров. Не очень правильно, когда руководитель проекта считает, что сайт является его детищем, и только он знает, какие материалы должны быть на сайте.

Облако меток при перелинковке

Использование облака меток не всегда даёт хороший результат.

Дело в том, что облако, чаще всего, не ведёт на лэндинги. Через него накачиваются другие страницы сайта. Это актуально для случаев, когда облако меток генерируется скриптом автоматически.

При желании, допускается оформление ссылок в облако меток. Но не следует делать его большим, так как это будет напоминать спам.