По каким запросам продвигать сайт
Посещаемость является одним из признаков качественного ресурса, ведь для этого требуется немало сил, времени и финансовых вложений. Для коммерческих проектов каждый посетитель является потенциальным клиентом, здесь как раз и вступает в действие, то на сколько качественно выполнено продвижения ресурса. Если ресурс носит развлекательный характер и все что требуется от посетителя сайта кликнуть по рекламному баннеру, в таком случае идут в ход все способы по привлечению трафика.

Основным источником трафика являются запросы и чем больше они имеют вес в глазах поисковой системы, тем выше они будут в выдаче. И главной задачей здесь является, выявить оптимальные запросы, то есть это могут быть средне, низко или высокочастотные запросы.

Конечно же перед продвижением сайта логично сделать аудит, так как это неотъемлемая часть всего процесса оптимизации проекта. Узнать стоимость аудита сайта вы можете по этой ссылке, также там есть все необходимые SEO услуги.

По каким запросам продвигать сайт

  • С высокочастотных можно получать много посетителей, но следует понимать, что если конкуренция по ним достаточно высока, то продвигать его придется не менее года. А по затратам будет стоить не дешево, да и специалиста, который возьмется за это не так легко.
  • Среднечастотные запросы являются золотой серединой и продвигаются значительно быстрее запросов с высокой частотой. Что касается посетителей то 3-4 таких запроса вполне способны заменить один ВЧ. Поэтому многие в сложившейся ситуацией предпочитают двигаться именно по ним привязывая их г лавной странице.
  • НЧ запросы являются самыми простыми для продвижения, и попасть в ТОП 10, по не самым конкурентным позициям не составит труда даже начинающему. Такой подход можно использовать для сайтов, с которых вы будете продавать ссылки, так как посещаемость здесь не важна, лишь бы была.

Конечно много зависит от структуры самого сайта, ведь ВЧ запрос не стоит привязывать к страницам 2 или 3 уровня вложенности, если конечно это не исключительный случай. Исходя из сложившейся сегодня ситуации, когда продвигать ВЧ не выгодно, есть выход заниматься НЧ и СЧ, просто увеличивая их количество.