Оптимизация контента Следует отметить, что размещаемый на веб-сайте текст можно оптимизировать или под один высокочастотный поисковый запрос, или под несколько низкочастотных непопулярных запросов. Все это необходимо, что бы создание сайта удовлетворяло разным слоям посетителей.

Изображения. Данная разновидность контента тоже должна быть оптимизирована, так как сервисы поисковых систем для поиска по изображению, также способны принести сайту некоторый объём драгоценного целевого трафика.

Оптимизация изображений, направленная на создание сайтов, осуществляют с помощью таких атрибутов, как alt и title. Атрибут Title выделяет название изображения, обязательно имеющее в своем содержании основное ключевое слово продвигаемого документа. Атрибут alt выделяет описание изображения.

Нужно иметь в виду, что для публикации контента на сайте, наиболее целесообразным будет использование уникальных картинок, графики или фотографий. Если же вебмастер по той или иной причине не может опубликовать абсолютно уникальное графическое изображение, то у него всегда есть возможность уникализировать любую картинку из Сети или заказать сайт под ключ. Делается это с помощью любого графического редактора, для чего стоит лишь изменить размер, цветовую гамму или любые другие элементы изображения. Кроме того, полноценная оптимизация этой разновидности контента подразумевает под собой окружение картинки уникальным тематическим текстом.

Видео. Что касается этой разновидности контента и её оптимизации, то особых существенных различий от оптимизации графических изображений у неё нет. Особое внимание вебмастерам здесь следует уделить правильной работе с атрибутами видеофайлов, а также правильному их окружению тематическим текстом. Если заказывать такой контент, то придется выложить кругленькую сумму, что бы сделать сайт.