Подбор ключевиков.Одним их основных факторов, влияющих на продвижение интернет ресурса в сети, считается качественный подбор ключевиков.

Ключевой запрос (или ключевик)- это слово, словосочетание  или фраза, вводимая пользователем в окно поисковой системы, для отображения необходимой ему информации. Для того, чтобы поисковой робот выдавал  продвигаемый сайт в списке поиска по какому либо запросу, этот сайт вначале нужно оптимизировать под данный ключевик.

Подвергая анализу все содержимое сайта или блога, нужно для начала выявить такие слова или сочетания слов, которые бы наиболее точно описывали его тематику и содержащуюся на нем информацию. Далее этот список нужно подвергнуть статистике. В этом может помочь статистика запросов Яндекса. Он отображает количество запросов посетителей, по какому либо ключевому слову за месяц. Используя эти данные, есть возможность подобрать около десятка нужных слов. Самые популярные запросы использовать не стоит, так как конкуренция по ним будет слишком высокой, а ключевики с малым количеством запросов не смогут принести на сайт необходимый трафик. При выборе ключевых слов не стоит использовать привычные фразы и ли словосочетания. Лучше попробовать подобрать к ним синонимы, перефразировать. Так же рекомендуется использовать слова — профессионализмы.

После выбора ряда ключевиков можно приступать непосредственно к оптимизации сайта под них. Заголовок страницы и метатеги: description, keywords, title должны содержать в себе слова, содержащиеся в выбранном списке ключевых запросов.

Текст страницы так же должен быть прописан, учитывая это. Ключевики при этом выделяют в контенте наклонным или жирным шрифтом.

Если оптимизация будет проведена грамотно, то поисковая машина будет находить сайт только по оптимизированным запросам.

При поддержке: Наверное, каждый блоггер хотел бы знать, как заработать на нулевом блоге без тИЦ и PR, ведь иногда поднятие пузомерок бывает проблемой!