Рекламодатели больше других методов любят рекламные баннеры и тизеры.
Рекламный баннер, размещенный на сайте, обычно очень настойчивый, и не заметить его сложно. Конечно, это отвлекает пользователя от содержимого сайта, но рекламодателей такие мелочи как удобство посетителей, как правило, не интересуют.

Баннеры бывают разных размеров, от маленьких «полосок» до размеров целой страницы, и это очень важно, впрочем, как и снять дом.
Само собой, чем больше размер, тем больше цена. Баннер можно настроить таким образом, что бы не кликнуть по нему было невозможно, что бы продолжить работу на сайте пользователю придется кликнуть по нему, хочет он того или нет. Так делают, когда плата идет за клик, и этот клик таким образом можно заработать. Обычно открывающаяся страница сразу же закрывается пользователем, но нас такие мелочи волновать не должны. Просмотрел ли пользователь сайт спонсора или сразу же его закрыл, неважно, мы свои деньги получаем в любом случае.