Сегодня поисковые системы применяют метод ранжирования сайтов, основанный на поведенческих факторах. Это факторы, показывающие поисковой системе поведение пользователя на сайте, который он посетил с поисковика.

Поисковые системы запоминают действия посетителя только с браузера, откуда был выполнен переход из поисковой системы. Немалое внимание поисковики обращают на внутренние факторы, внешние и временные, помимо поведенческих факторов. Именно поведенческим факторам отведено максимальная часть внимания. Официальных параметров, по которым определяются факторы не обнародовано. Исследовательским путем выяснено, что важную роль имеет: время провождения посетителя на той или иной странице ресурса, общее времяпровождение на ресурсе и количество внутренних переходов. Если пользователь открыл несколько ресурсов по одному запросу и остановился на вашем, это также положительно для продвижения.

Хотите приукрасить свой дом? Тогда камин, который будет сделан на высшем уровне — для вас — самое то. Удачи вам!