Итак, рекламный текст делится на несколько видов и вам только следует определиться, какой именно вид вам необходим. Тексты бывают информационные, напоминающие, внушающие, убеждающие.
Требования к информационному тексту — ясность, лаконичность и простота. Целью его является информирование клиента.

В напоминающем тексте важна краткость изложения.

Текст с повторением ( причём многократным ) названия услуги или товара — внушающий текст.

Особенностью убеждающего текста является его эмоциональность и обращение внимания на достоинства услуги или товара.

И запомните, если ваше рекламное сообщение кроме текста содержит ещё и изображение, то повторение им содержания текста не приветствуется.

Строите дом? И думаете на счет электричества? Тогда отличные Автоматические выключатели Legrand будут отличным выбором для вас и вашего дома!