Совсем недавно сео-оптимизаторы уделяли большую часть времени продвижению сайта через уникальный контент, структуризацию сайта, покупали и размещали ссылки на различных ресурса. Но вот добавился еще один пункт оптимизации, такой как поведенческие факторы.

Первой серьезной организацией, которая заявила о том, что они смогут со 100% успехом поднять сайт из ТОП 50 в ТОП 10 были userator.ru. Красивые обещание, множество похвальных отзывов о деятельности компании, правда, только на их форуме, и не плохой результат именно так зарекомендовали себя userator.ru в первый год деятельности. Суть работы довольно проста.

По мнению руководителей проекта, попадание в заветный ТОП зависит в большой степени от количества уникальных посетителей, и они предлагают вашему проекту такую возможность. Грубо говоря, вы приводите ключевые запросы, а пользователи по ним переходят на сайт и некоторое время изучают его содержимое. Таким образом, userator.ru выступают посредником: они платят копейки пользователям за то, что они проходят по предоставленным ссылкам, и за рубли это посещение продают. В принципе, в этом нет ничего плохого, точнее не было бы, если бы их система работала, но это далеко не так. Если изучить отзывы userator, то большая часть положительных отзывов именно от пользователей, которые посещают ресурсы.

Правда, довольно сложно поверить в их реальность, ведь для того чтобы заработать 100 рублей, минимальную сумму для вывода, нужно довольно усердно кликать по сайтам в течение всего дня. К тому же, в случае если вы допустите ошибку, то на вас будет наложен штраф, и вы еще можете оказаться в минусе. А если обратить внимание на отзывы userator от сео-оптимизаторов, то здесь скорее больше негатива. Возможно, оптимизаторы просто не довольны тем, что портал отбирает у них потенциальных клиентов, но с другой стороны их претензии имеют смысл. Пообщавшись с несколькими людьми, которые доверились рекламе и не изучили отзывы userator, а сразу воспользовались их услугами, я призадумался.

Оказывается, за целый месяц такого продвижения сайт поднялся из 45-го места на 39-е, по продвигаемым ключевым запросам. Для достижения лучшего результата, нужно и больше вкладывать, а в таком случае, лучше изучить азы сео-оптимизации и попытаться продвинуть сайт самостоятельно, а не платить четырех и пятизначные суммы за туманный результат. Пользоваться данным сервисом или нет – решать только вам, но учтите, что в последнее время поисковые системы очень быстро определяют накрутку поведенческих факторов, что чревато не хорошими последствиями.

— SEO блог и веселая SEOCAFEинфошность.