Продвижение в системах Google и Yandex

Продвижение сайтов в разных системах происходит по-разному. Это связано в первую с отличием алгоритмов, по которым они работают, ведь если разобраться это две совершенно разные системы. Именно они являются главными в рунете и их лидерство пока ни кем не притесняется.

Google считается одним из родоначальников поисковых систем и в зарубежном Интернете он основной поисковик, и главным образом под него уже осуществляется у них. У Русского Гугла, алгоритмы немного адаптированы под наши сайты и под наш менталитет. Если в англоязычном Интернете Гугл, очень жестоко относится к ссылочному продвижению и не щадит никого. То у нас, есть некоторые пренебрежения, иначе половина сайтов уже бы вылетела из его основного индекса. Но основные алгоритмы все же очень похожи.

  • Несмотря на то, что Google, кажется простой системой, он состоит из громадного числа алгоритмов, из за чего и называют интеллектуальным. И если Яндекс сообщает, что у него добавляется по 100 поисковых алгоритмов ежегодно, то у его главного конкурента около 500. То есть в среднем по алгоритму каждый день.

Именно по тому, что Гугл имеет столько алгоритмов, внешне он кажется простым и понятным, но стоит углубится и тогда продвижение станет мукой. Главным показателем здесь является значение PR сайта, его очень просто рассчитать в отличии от ТИЦ и рассчитывается для каждой страницы сайта отдельно. Это позволяет более грамотно осуществлять отбор нужной информации в Интернете. Так как существуют сайты с полезной информацией и с копипастом, одновременно.

В России проще увеличить PR сайта, так как можно использовать купленные ссылки в большем количестве. Для того что бы PR стал равен единице, достаточно купить несколько ссылок с PR 3 или 4.

Для Яндекса, интерес представляет ТИЦ но рассчитать его в отличии от PR намного сложнее, в некоторых случаях просто невозможно. Несмотря на то, что он тоже против покупки и продажи ссылок, тем не менее он более лояльно к этому относится. Здесь главное не жадничать и тогда вашему сайту ничего не угрожает.

  • ТИЦ рассчитывается для всего сайта в целом и если вы намерены  продвигать сайт ссылками, тогда вам понадобятся действительно качественные доноры. В противном случае сайт может наоборот потерять доверие в глазах поисковой системы. Яндексу очень важно, что бы было как можно больше ссылок с белых сайтов, что естественным способом, нарастить довольно сложно.

В любом случае продвигая ваш сайт под Гугл и Яндекс, самым важным остается контент именно ему поисковые системы уделяют самое пристальное внимание. И не очень зависит от показателей сайта, то какую он занимает позицию, особенно это относится к низкочастотным запросам, больше зависит от его информативности.