определение позиции сайтаТак как для продвижения запроса, от веб-мастера требуется немало личного опыта и усилий. Поэтому очень важно начать делать, это правильно, ведь, к примеру, для продвижения высокочастотного запрос при средней конкуренции, потребуется минимум год. К тому же средства, которые уходят на такое продвижение зачастую не окупаются. Именно этот факт делает продвижение преимущественно, заказной работой.

Для более успешного продвижения, используют самый действенный и не дорогой способ. Это анализ сайта конкурентов. Для этого потребуются лишь инструменты для анализа, они могут быть и абсолютно бесплатными. Профи, конечно, многое делают сами, используя свой опыт, но если вы начинающий, то лучше пока не рисковать.

Что требуется для анализа сайтов конкурентов по конкретному запросу.

Для начала, требуется определение позиции сайта в поисковиках, которые находятся не ниже 5 позиции в ТОПе. И если вы продвигаете и в Яндексе и в Гугл одновременно, то выбирать нужно общие сайты, которые есть и там и там.

Всегда берите на анализ, страницы из КЭШа, так это предоставит вам более достоверную информацию. Для тех, кто не знает, как это сделать, объясню. Страница, которая находится в КЭШе поисковика, является более актуальной для нас, так как алгоритмы системы работают именно по ней. А текущая страница может быть недавно изменена и делать анализ по ней не следует. Страница в КЭШе берется посылке, копия, из выдачи.

Сделайте анализ ТИЦ и PR, это даст вам информацию о том, надо ли делать упор на наращивание этих показателей. Ведь бывает и сайт с невысокими показателями выходит в ТОП, как правило, это при средне и низкочастотных запросах.

Далее анализ контента, это один из самых важных пунктов, так как именно статья является, 50% успеха при продвижении. Посчитайте, сколько прямых вхождений ключа, сколько не прямых, как часто и где используются ключевые слова и т.д. Делать это в ручную очень долго и не правильно. Существует много софта для этого дела да и сервисов он-лайн тоже не мало, я пользуюсь seolib.ru. Там заодно, можно и позиции проверить и анализ подробный сделать и все бесплатно.

Это лишь некоторые пункты, по которым стоит проводить анализ сайтов конкурентов. Для более полной картины узнавайте все, что не знаете как делать самим.