Тайтл — это текст с описанием страницы или сайта. В браузерах Internet Explorer , Firefox и Opera он отображается в самой строке, при открытии ресурса. В Chrome данный текс не показывается пользователям.

Кроме того, поисковые системы используют тайтл в качестве заголовка страницы в сниппете — кусочке текста, выдаваемом поисковиком.

Физически тайтл находится в коде самой страницы, в соответствующем HTML-теге. Он является самым важным заголовком и, поэтому, поисковики уделяют ему огромное внимание.

Тайтл оказывает большое влияние на ранжирование страниц и CTR сниппета. CTR — это кликабельность или другими словами соотношение людей, увидевших ссылку, к людям, которые по ней кликнули. Если 100 человек увидели ссылку, а кликнули 10, то CTR равен 10%. Для повышения этих значений необходимо делать так, чтобы содержание сниппетов удовлетворяло не только поисковики, но и соответствовало запросам пользователей: отображаемый текст должен вызывать желание кликнуть по ссылке.

Требования, предъявляемые к тайтлам.

Тайтлы должны быть уникальными на всех страницах сайта.

Желательно, чтобы в тайтл были включены продвигаемые слова.

Это важно, но включать все запросы совсем не обязательно. В первую очередь следует использовать самые значимые, конкурентные слова. В то же время, в тайтл не нужно включать все продвигаемые запросы, иначе он станет просо набором ключевых слов, он должен оставаться кликабельным. На ссылку с простым перечислением ключевых слов потенциальный посетитель не станет кликать.