Поисковая оптимизация – это дело тонкое. Для того, чтобы ее удалось провести на должном уровне нужно обладать целым рядом знаний и навыков. Тем не менее, всему этому легко научиться прочитав несколько небольших статей.

Сегодня оптимизация и раскрутка сайта – это главный вопрос владельцев начинающих проектов в сети. Наиболее популярным способом раскрутки в последнее время является продвижение в социальных сетях. Учитывая то, что до сегодняшнего момента раскрутку через ВКонтакте не воспринимали в серьез можно сделать обратные выводы – «нужно грамотно распределять ее ресурсы».

Так, например большинство провалов раскрутки проектов через ВКонтакте связано с тем, что цена перехода существенно увеличивается и при этом в наличии нет успешных кейсов. Ко всему прочему, в большинстве случаев отмечается низкая конверсия. Все это можно и при этом нужно переиграть под себя.

Главное правило при создании кампаний – учитывать количество регионов. Так, например если проект, который Вы пытаетесь «раскрутить», распространяет свою деятельность сразу в нескольких регионах страны, то новую кампанию стоит создавать под каждый из них.

Имя созданной кампании необходимо занести в utm параметры ссылки, а также сформулировать таргет самого объявления.

Наиболее пристальное внимание нужно обратить на внешний вид объявления. Если с этим не будет проблем, то 50 процентов успеха кампании уже обеспечено. Так, например, выбирая изображение, не стоит опираться только на логотип компании, нужно выбрать в качестве главного изображения, фотографию действительно конкурентоспособного товара или любую другую подходящую по тематике картинку. Задуматься также нужно о действительно ярком и очень впечатляющем заголовке, который коротко расскажет о предстоящем грандиозном событии.

Если говорить о таргет-группах то они могут быть самые разные. Возрастом, полом и логотипом ограничиваться не стоит. Благодаря расширенному поиску можно найти все самое необходимое. Необходимо задуматься и о способе оплаты заказов. Если вероятность того, что высоких результатов CTR достичь не удастся очень высока, либо он вообще не играет особой роли, то стоит обратить внимание на оплату за показы.

Подводя итог можно сказать о том, что вести работу с самой популярной сетью в РУнете можно двумя способами – заниматься поиском спроса в узких таргет-группах, либо попытаться создать его в широких. В некоторых случаях, удастся раскрутить свой сайт только одним баннером, а уже впоследствии по мере расширения своей деятельности, принимать более серьезные меры по раскрутке.