Разновидности контента и особенности их оптимизации В Интернете на сегодня известны три основных разновидности контента. Это изображения, видео и текст (статьи). Каждая из категорий контента обладает своими специфическими особенностями и требует особых действий при оптимизации. Этот фактор необходимо иметь в виду при размещении на веб-страницах того или иного вида контента.

Текстовый контент. Эту разновидность контента на сегодня можно считать основной. Кроме того, необходимо отметить, что интернет-ресурс, на веб-страницах которого не содержится текста, не сможет полноценно выполнять поставленные пред ним цели и развиваться.

Что относится к нюансам оптимизации текстового контента, то следует выделить следующее:

1. Любой вид текста, размещённый на веб-страницах сайта, обязательно должен иметь высокую уникальность. Именно уникальность является основной особенностью оптимизации любого веб-сайта, так как не уникальные тексты, как правило, просто игнорируются поисковыми роботами.

2. Также, немалую роль в процессе оптимизации играет насыщенность текста ключами. Рекомендуемая плотность ключевых слов должна варьироваться от 2.5 до 7%. В некоторых случаях выполнением этого правила можно пренебречь, к примеру, если это ключ и он мешает созданию читабельного текста.

3. Текст необходимо наполнить специальными тегами, служащими для указания поисковым роботам на наиболее важные места в статье. Тегами, как правило, выделяются ключевые словосочетания или отдельные слова, по которым вебмастер планирует продвинуть создаваемую веб-страницу.

4. Ключевые фразы и слова при оптимизации текста необходимо использовать в разных вариантах вхождения: в сложном, прямом, разбавленном и т. д.