Региональная выдача

Всем известно, что Россия очень большая страна. Но не все знают, однако, что поисковик имеет очень продвинутые технологии местного поиска, которые способны доставить Вам целевых посетителей из всех 83 регионах страны. Поисковики начали активно работать с местными результаты поиска в 2008-2009 годах и совершенствует эту формулу до сих пор. Региональные настройки важны, если вы работаете с так называемыми зависимыми от регионов, поисковыми запросами, таких как» Итальянский ресторан», » доставка цветов» и других продуктов и услуг, которые можно приобрести на месте.


Если вы имеете дело с гео-независимые запросами, например, «онлайн игры», нет необходимости беспокоиться о региональной близости. По данным самого Яндекса и его рекомендациями о том, как иметь дело с региональными настройками для веб-сайтов, основные действия для владельца сайта заключаются в:
1. Обеспечить полный адрес компании, включая почтовый индекс и номер контактного телефона, включая код города для соответствующего региона, на сайте.
2. Назначение соответствующего региона через Яндекс Вебмастер и Яндекс Справочник (продукт Яндекса, аналогичный Google Places).
3. Если бизнес работает в нескольких регионах, обеспечить полную контактную информацию для всех региональных офисов. Хотя Яндекс явно не советует так, но всегда хорошо, чтобы представить Ваш сайт в Яндекс Каталог и назначить соответствующую область и там. Так же возможно вам потребуется , это делается для того, что оставаться анонимным в сети, если потребуется. 

  • Продвижение по регионам довольно не простая наука, как может показаться на первый взгляд. Основном это связано именно с ориентированностью на конкретный регион. Во первых ориентированное ссылочное продвижение. И очень грамотное продвижение статьями в которых упомянуты именно региональные ключи. Как правило продвижение по регионам это коммерческие проекты, которые зарабатывают на продаже товаров или услуг. Поэтому рассчитывать на быструю отдачу от проекта не стоит.