Интернет для многих людей становится основным местом заработка на жизнь. Причём некоторые считают, что это очень лёгкая работа. На самом деле, это достаточно скрупулезная и умственно тяжёлая работа. Ведь создать сайт, наполнить его уникальным контентом, провести оптимизацию – это не всем под силу.

Да, успешный Интернет проект способен принести значительные дивиденды своему создателю за счёт рекламы. На пространстве СНГ лидирующим поисковиком является Яндекс, вот почему на большинстве сайтов применяется контекстная реклама Яндекс. Именно контекстная реклама позволяет зарабатывать на своём проекте, но для этого необходимо, чтобы интернет проект был, посещаем и чем больше реальных пользователей зайдёт на сайт, тем большую прибыль получит вебмастер.
В то же время для того чтобы оптимизировать и раскрутить сайт необходимо предварительно потратиться, в первую очередь на размещение уникального контента на сайте, после чего необходимо повысить рейтинг сайта в поисковой машине. Для этого необходимо оставить как можно ссылок на разнообразных тематических форумах. Но наиболее действенной является та же контекстная реклама от Яндекс. При помощи её можно привлечь посетителей на свой проект, что повысит посещаемость и узнаваемость сайта. Но перед каждым новичком вебмастером, стоит множество вопросов, один из которых где платить за Яндекс Директ? Наиболее быстрым способом является перечисление при помощи Яндекс Деньги, также перечисление можно сделать через WebMoney или кредитные карточки Visa и EuroCard/MasterCard. Менее распространённый способ оплаты – это перечисление средств на счёт Яндекса по платёжному коду через банки и их терминалы.
После того, как сайт стал посещаем и имеет постоянных посетителей, следует задуматься о привлечении Яндекс Директа. Многие считают, что реклама в сети Интернет имеет такие же самые основы, как и на медиарынке, но это не так. Ведь интернет реклама ненавязчиво информирует, а не заставляет смотреть на оплаченный ролик, как это делается на телевидении. Да и к тому же она является достаточно выгодной для рекламодателя. Ведь самым действенным способом донести информацию является реклама в Интернете, особенности которой заключаются в том, что она предоставляется для просмотра именно тем пользователям, которые интересуются темой описанной на рекламируемом сайте. В этом и заключается её действенность, так как она предоставляется только тем пользователям, которым она будет полезна, а не всему сообществу Интернет пользователей.