Релевантность страниц.Основными тегами, служащими для повышения релевантности одной из страниц сайта являются: тег <title>, тег <h1> и  тег <strong>.

Тег <title>.

Данный тэг служит заголовком страницы. Использование в нем ключевого слова добавляет странице дополнительный вес в глазах поисковика. К тому же этот тэг появляется в выдаче поисковика, поэтому лучше использовать ключевик с чистым вхождением в самом начале тэга title. Чем ближе расположить ключ к началу title, тем меньше затрат понадобится на продвижение страницы путем закупки статей и ссылок. При прописывании title не стоит употреблять большое количество знаков, потому что поисковые роботы не подают в выдачи все, что остается за пределом.

Тег <h1>

Данный тэг находится на втором месте по своей важности для поисковиков.

Непременным условием считается единоразовое использование этого тэга на странице, так как он является заголовком верхнего уровня. Страницы, содержащие больше одного тэга <h1>, вызывают у поисковиков недоверие.

Так как этот заголовок находится в самом верху страницы, он должен привлекательно выглядеть в первую очередь для людей. В связи с этим, прописывая тэг, нужно обязательно использовать осмысленные законченные фразы или предложения.

Страница будет считаться более релевантной, если в самом тексте будет, хотя бы раз, встречаться ключевое слово. Самым оптимальным решением будет использование одного ключевика с чистым вхождением и одного с морфологическим (изменение слова по падежам, родам и числам).

Тег <strong>

Тег <strong> используется для выделения ключевых слов в тексте страницы жирным шрифтом. Самым оптимальным количеством считается употребление этого тэга 2-3 раза. В ином случае поисковые машины могут счесть такой текст за спам и наложить санкции на продвигаемый  интернет ресурс.

Сегодня, каждого человека интересует Заработок в Интернете, так как именно здесь можно получить то, что никогда не видал в оффлайн работе.