Рерайт легко и просто
Если вы в серьез занимаетесь продвижением или созданием сайтов, тогда вам наверняка приходилось писать статьи. Писать новые статьи можно до тех пор пока, есть вдохновение, но рано или поздно, приходят такие периоды, когда писать просто нечего. Тогда и приходит на помощь рерайт, то есть пересказ готовой статьи своими словами.

Рерайт бывает разный, все зависит от того, как его писать. Я не считаю за рерайт, текст, в котором, просто слова заменены на синонимы. Так как если даже это делал человек, то поисковые системы все равно, не ценят его, как глубокий рерайт или копирайт. Поэтому для продвижения сайта он не подойдет, даже для наполнения я бы не рекомендовал. Что уж и говорить о системах, которые автоматически синонимизируют тексты, их даже прочитать непросто.

Вообще найти способ добыть дешевый контент в Интренете, не простой вопрос, который решает не каждый для себя. И качественный рерайт, в большинстве случаев  является выходом. И неважно, как вы писали изложения в школе, и какая оценка была у вас по русскому языку. Тренируйтесь в пересказе и вскоре вы сможете писать по 1000 символов глубокого рерайта за десять минут. Конечно не только тренировками можно добиться такого результата. Необходимо делать это правильно.

  • Пересказывайте, пытаясь добавлять, что свое, но только та информация в которой вы уверены. Не стоит придумывать, этого никто не оценит, а вы лишитесь самого дорого для рерайтера, его репутации.
  • Перед написанием читайте, как минимум две три статьи на одну тему, по ключевому запросу, вот хороший сайт о продвижении сайтов , где вы так же найдете много полезной информации. Только потом приступайте к рерайту статьи, стараясь перемешивать весь текст, как можно сильнее.
  • Если нужно, вместить в статью глубоки смысл, тогда трижды подумайте браться ли за такую работу. Ведь писать себе на сайт и писать на заказ это две разные вещи. И пишется рерайт на заказ не так быстро и легко, как хотелось бы. Это связано в первую очередь с ответственностью, которая стоит пред писателем. Все люди разные и заказчику может не понравиться ваша статья.