Сегодня традиционный маркетинг не может влиять уже на выбор потребителя. Увеличивать продажи уже не под силу рекламным роликам. Чаще сегодня можно сказать, что реклама имеет скорее развлекательный продукт, а не коммерческий. Так как сегодня рынок брендов переполнен, это с каждым днем снижает уникальность продукции. Потребитель стал меньше интересоваться новинками, так как они, мало чем отличаются друг от друга.

Вчерашний потребитель хотел высокого качества товара, сегодняшнему покупателю этого мало, кроме высокого качества ему нужно еще эмоции, которые он испытает после приобретения. Если раньше потребители покупали товар для его непосредственного пользования, сегодня же они покупают только для признания общественности и восхищения. Именно поэтому сегодня нужно создать именно такой продукт.

Товар нужно рекламировать так, чтобы потенциальный  пользователь понял, что без этого товара, его дальнейшая жизнь просто не имеет смысла. Просто нужно искусственно создать такую потребность в данном продукте у человека. Именно созданная проблема будет держать человека в тонусе, и именно когда ваш товар выйдет  в продажу, тогда все покупатели ринуться за покупкой его.

Можно сказать, что новый бренд просто навязывает человеку образ и стиль жизни. Например, продвигая детское питание, в основу маркетинговой стратегии ложатся такие понятия как доверия и забота.

Именно по этому, сегодня чаще всего выражение любви считается дорогим подарком. Можно сказать, что духовные ценности уходят на другой план, материальный аспект правит миром.

Чаще всего само слово «бренд» ассоциируется с продуктом, тем или иным. Не стоит сильно рассыпаться в комплиментах собственной компании. Ваш бренд должен полностью и во всем соответствовать вашему товару. Не стоит называть например, шоколад « Буренка», может эта торговая марка и станет известной, но не популярной.

Сегодня люди любят стиль и лоск. Поэтому и популярными становятся только модные бренды и продукты. Сегодня такое время, если в рекламе будут говорить, что можно носить черные брюки «клеш», то все массово пойдут их покупать. Если скажете, что можно пить морковный сок, то также продуктовые магазины будут «подниматься» за счет продажи моркови.

Сегодня довольно популярна реклама вконтакте, продвижение приложений вконтакте. Так что можете продвигать свой бренд с помощью социальных сетей.