Seo оптимизация и заблужденияSeo оптимизация – это область, в которой, как и в любой другой области могут совершаться ошибки. Поговорим о самых распространенных заблуждениях, касаемых оптимизации. Итак, чего не нужно делать?
Во-первых, на сайтах нередко фигурирует огромный заголовок – графическая шапка, содержащая в себе и логотип, и название компании, и еще множество другой информации. Этого делать не стоит, так как верхний блок является самым важным пространством, в котором нужно прописывать самые важные ключи. Ваше намерение разместить здесь картинку, в общем, допустимо, но с одним условием – нужно сделать ее очень маленькой и, ни в коем случае не на всю ширину. На остальном пространстве можно прописать необходимые ключи. Для оптимизации этот момент крайне важен.
Во-вторых, меню ресурса не должно быть графическим. Безусловно, это выглядит очень эффектно, но при ранжировании оно никоим образом не учитывается. Лучше поместить картинки в теги «ALT».

Скрытый текст в seo оптимизации

Так например купить Фольксваген Пассат, является фразой, которая включает сам запрос.
В-третьих, некоторые применяют метод скрытого текста. И делается это с целью прописать на белом фоне ключи белыми буквами – ведь посетитель сайта все равно их не увидит, а поисковики учитывают этот момент. Подобные «изобретения» могут привести просто напросто к бану сайта – он будет «вычеркнут» из базы поисковых систем.